особенности применения информационных технологий при решении проблем обучения аспирантов иностранному языку в неязыковом вузе
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
1. Халеева И. И. Лингвистическое образование в Российской Федерации в условиях устойчивого развития: эколого-социальный подход. М.: МГЛУ, 2013. – 31 с.
2. Крысин Л.П. Социолингвистические аспекты изучения современного русского языка. М., Наука, 1989. – 186 с.
3. Полякова Т. Ю. Профессиональная ориентация обучения иностранному языку в инженерном вузе: традиции и перспективы. М.: ФГБОУ ВПО МГЛУ, 2012. – 24 с.
4. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999. – 472 с.
5. Берман И. М. Методика обучения английскому языку в неязыковом вузе. М.: Высшая школа, 1970. – 230 с.
6. Горбатов В. С., Дворянкин С. В., Дураковский А. П., Петров В. Р. Постановка задачи по реализации доверенного сеанса связи при дистанционном обучении // Безопасность информационных
технологий. 2013. № 3. С. 104–105.
7. Материалы межфакультетской научно-методической конференции «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах». М.: НИУ ВШЭ, 2010 г.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.