ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ ДИНАМИКИ ДЕСТРУКТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
1.Campbell J.E., Mann Т.Е. Forecasting the presidential election: What can we learn from the model? // The Brooking Review, 1996, № 14. Р.26-31.
2.Краснощёков П.С. Простейшая математическая модель поведения. Психология конформизма //Математическое моделирование, 1998, т. 10, № 7. С.76-92.
3.Шведовский В.А. Динамическая модель электорального поведения // Математическое моделирование, 2000, т. 12, № 8. С.46-55.
4.J. Coleman, E. Katz, H. Menzel. The Diffusion of an Innovation Among Physicians // Sociometry, 1957, v. 20, № 4.
5.Скрыль С.В., Тростянский С.Н. Моделирование электоральных процессов методами диффузии инноваций // Безопасность информационных технологий, 2006, № 1(49). С.92-95.
6.Fareena Sultan, John U. Farley, and Donald R. Lehman. A Meta-Analysis of Applications of Diffusion Models //Journal of Marketing Research, 27 February 1990. Р.70-77.
7.Тростянский С.Н. Моделирование динамики электоральных процессов на основе уравнений диффузии инноваций //Системы управления и информационные технологии, 2007, №3.2(29). С.302-306.
8.Минаев, В.А., Овчинский, А.С., Скрыль, С.В., Тростянский, С.Н. Как управлять массовым сознанием: современные модели. М.: РосНОУ, 2013. 200 с.
9.Минаев, В.А. Моделирование процессов развития устойчивого туризма//Научный журнал “Сервис в России и за рубежом”. Т. 8, №9 (56), 2014. С. 140-149.
10.Минаев, В.А., Сесёлкин А.И. Моделирование устойчивого развития туризма в регионах// Научный журнал “Вестник Университета (Государственного управления)” 2014. № 21. С. 40-46.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.